ПОСТЕРСКОП, ООО
Компания ООО "ПОСТЕРСКОП" зарегистрирована 20 декабря 2004 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств», дополнительные виды деятельности: «Копирование записанных носителей информации», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
123112, ГОРОД МОСКВА, НАБЕРЕЖНАЯ ПРЕСНЕНСКАЯ, ДОМ 6, СТРОЕНИЕ 2, ЭТ 11 ПОМ I КОМ 35

Конкуренты компании ООО "ПОСТЕРСКОП"

ПОСТЕРСКОП

Компания «ПОСТЕРСКОП» занимает 0.5144% рынка «Деятельность рекламных агентств». Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.5144% (7.13 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОСТЕРСКОП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АДВ БЕНЧМАРК" 8.39 млрд руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГРОНИК ДИДЖИТАЛ" 7.64 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ПРОСПЕКТ" 7.53 млрд руб. 90 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАК" 7.15 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОККЕЙНЫЙ КЛУБ СКА" 6.96 млрд руб. 418 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВП.РУ" 6.49 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС БИ СИ МЕДИА" 6.42 млрд руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКП "ТАТНЕФТЬ - АК БАРС" 6.36 млрд руб. 321 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КЛУБ" 6.31 млрд руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н-МЕДИА" 6.30 млрд руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРВМ" 6.07 млрд руб. 111 чел. Конкурентный анализ
АО "ИМХО" 5.72 млрд руб. 121 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России, Росстат.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом