Компания АО "ГЕОАРК" зарегистрирована 15 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча сырой нефти», «Добыча нефтяного (попутного) газа», «Добыча природного газа и газового конденсата», «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Предоставление услуг по бурению, связанному с добычей нефти, газа и газового конденсата», «Предоставление услуг по доразведке месторождений нефти и газа на особых экономических условиях (по соглашению о разделе продукции - СРП)», «Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа», «Разделение и извлечение фракций из нефтяного (попутного) газа», «Производство и распределение газообразного топлива» и ещё 13.
105066, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА СПАРТАКОВСКАЯ, ДОМ 19, СТРОЕНИЕ 3А, ЭТ 1 ПОМ 118 ОФ 4Е
Компания АО "ГЕОАРК" зарегистрирована 15 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча сырой нефти», «Добыча нефтяного (попутного) газа», «Добыча природного газа и газового конденсата», «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Предоставление услуг по бурению, связанному с добычей нефти, газа и газового конденсата», «Предоставление услуг по доразведке месторождений нефти и газа на особых экономических условиях (по соглашению о разделе продукции - СРП)», «Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа», «Разделение и извлечение фракций из нефтяного (попутного) газа», «Производство и распределение газообразного топлива» и ещё 13.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.