Компания ООО "НАУЧНАЯ КОМПАНИЯ "ФЛАМЕНА" зарегистрирована 26 октября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство глицерина», «Производство органических поверхностно-активных веществ, кроме мыла», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство фармацевтических субстанций», «Производство фармацевтических субстанций», «Производство лекарственных препаратов», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях» и ещё 7.
Московская обл, г Реутов, Садовый проезд, д 4А, пом 15
Компания ООО "НАУЧНАЯ КОМПАНИЯ "ФЛАМЕНА" зарегистрирована 26 октября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство глицерина», «Производство органических поверхностно-активных веществ, кроме мыла», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство фармацевтических субстанций», «Производство фармацевтических субстанций», «Производство лекарственных препаратов», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях» и ещё 7.
Ближайшие конкуренты компании «НАУЧНАЯ КОМПАНИЯ ФЛАМЕНА» по рынку «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.