Компания ООО "ММС ХАРДМЕТАЛ ООО" зарегистрирована 20 июля 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлообрабатывающими станками»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая станками для обработки прочих материалов», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Компания ООО "ММС ХАРДМЕТАЛ ООО" зарегистрирована 20 июля 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлообрабатывающими станками»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая станками для обработки прочих материалов», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
ММС ХАРДМЕТАЛ ООО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ММС ХАРДМЕТАЛ ООО - штатная численность:
— 45 человек
ММС ХАРДМЕТАЛ ООО - выручка: *
— За 2022 год: 265.18 млн руб.
— За 2021 год: 1.18 млрд руб.
— За 2020 год: 1.08 млрд руб.
— За 2019 год: 992.58 млн руб.
— За 2018 год: 997.40 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ММС ХАРДМЕТАЛ ООО» занимает 1.1172% рынка «Торговля оптовая металлообрабатывающими станками».
Общий объем рынка составляет 23.74 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (23.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.1172% (265.18 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая металлообрабатывающими станками»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.