Компания ООО "ИНТЕРСТАНОК" зарегистрирована 10 декабря 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлообрабатывающими станками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлообрабатывающих станков», «Производство делительных головок и прочих специальных приспособлений для станков», «Производство деревообрабатывающих станков», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 4.
Компания ООО "ИНТЕРСТАНОК" зарегистрирована 10 декабря 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлообрабатывающими станками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлообрабатывающих станков», «Производство делительных головок и прочих специальных приспособлений для станков», «Производство деревообрабатывающих станков», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 4.
ИНТЕРСТАНОК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИНТЕРСТАНОК - штатная численность:
— 1 человек
ИНТЕРСТАНОК - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.