Компания ООО "ППП" зарегистрирована 07 августа 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная».
119634, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЛУКИНСКАЯ, ДОМ 14, ЭТ 1 ПОМ XXIV КОМ 3
Компания ООО "ППП" зарегистрирована 07 августа 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная».
ПИЩЕ-ПОЛИ-ПЛАСТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПИЩЕ-ПОЛИ-ПЛАСТ - штатная численность:
— 47 человек
ПИЩЕ-ПОЛИ-ПЛАСТ - выручка: *
— За 2023 год: 649.24 млн руб.
— За 2022 год: 548.93 млн руб.
— За 2021 год: 491.12 млн руб.
— За 2020 год: 286.70 млн руб.
— За 2019 год: 240.46 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПИЩЕ-ПОЛИ-ПЛАСТ» занимает 0.1601% рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров».
Общий объем рынка составляет 405.40 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (405.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1601% (649.24 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.