Компания ООО "КОМПАНИЯ ЛОГОС-ДИЗАЙН" зарегистрирована 12 мая 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Производство стеклянных деталей электрических ламп и осветительной арматуры, световых указателей, световых табло и аналогичных изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей» и ещё 10.
107014, ГОРОД МОСКВА, ПРОСЕК ЛУЧЕВОЙ 3-Й, ДОМ 7, СТРОЕНИЕ 1, ПОМЕЩЕНИЕ II ЭТ. 1 КОМН. 5-8
Компания ООО "КОМПАНИЯ ЛОГОС-ДИЗАЙН" зарегистрирована 12 мая 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Производство стеклянных деталей электрических ламп и осветительной арматуры, световых указателей, световых табло и аналогичных изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.