Компания ООО "МАЛИКА" зарегистрирована 14 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство изделий из пластмасс», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая» и ещё 5.
Компания ООО "МАЛИКА" зарегистрирована 14 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство изделий из пластмасс», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.