Компания ООО "БИЗНЕС ПСИХОЛОГИ" зарегистрирована 12 февраля 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Деятельность издательская», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Деятельность рекламная», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность агентств по подбору персонала».
105082, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК СПАРТАКОВСКИЙ, ДОМ 2, СТРОЕНИЕ 1, ЭТАЖ 3 Н.П. 36
Компания ООО "БИЗНЕС ПСИХОЛОГИ" зарегистрирована 12 февраля 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Деятельность издательская», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Деятельность рекламная», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность агентств по подбору персонала».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.