О компании:
Компания АНО "МАРШРУТ" зарегистрирована 30 января 2014
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве.
Основным видом деятельности является «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Издание книг», «Издание атласов, карт и таблиц, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений».
АНО ЦЕНТР РАЗРАБОТКИ КУЛЬТУРНЫХ ТУРИСТИЧЕСКИХ МАРШРУТОВ МАРШРУТ - основной рынок компании
АНО ЦЕНТР РАЗРАБОТКИ КУЛЬТУРНЫХ ТУРИСТИЧЕСКИХ МАРШРУТОВ МАРШРУТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АНО ЦЕНТР РАЗРАБОТКИ КУЛЬТУРНЫХ ТУРИСТИЧЕСКИХ МАРШРУТОВ МАРШРУТ - штатная численность:
— Неизвестно
АНО ЦЕНТР РАЗРАБОТКИ КУЛЬТУРНЫХ ТУРИСТИЧЕСКИХ МАРШРУТОВ МАРШРУТ - выручка: *
- — За 2019 год: 2.05 млн руб.
- — За 2018 год: 9.26 млн руб.
- — За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
- — За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
- — За 2015 год: 1.20 млн руб.
* Источник финансовых данных - ФНС России.
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после
импорта её в CRM.
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объём рынка - 100% (26.97 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0076% (2.05 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде»:
Ещё 20 компаний
Ближайшие конкуренты компании «АНО ЦЕНТР РАЗРАБОТКИ КУЛЬТУРНЫХ ТУРИСТИЧЕСКИХ МАРШРУТОВ МАРШРУТ» по рынку «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде»:
Ещё 20 компаний
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «АНО ЦЕНТР РАЗРАБОТКИ КУЛЬТУРНЫХ ТУРИСТИЧЕСКИХ МАРШРУТОВ МАРШРУТ»
Показать все новости данной компании
Тендеры, которые проводит компания «АНО ЦЕНТР РАЗРАБОТКИ КУЛЬТУРНЫХ ТУРИСТИЧЕСКИХ МАРШРУТОВ МАРШРУТ»
Показать все тендеры, которые проводит компания
Тендеры, которые выиграла компания «АНО ЦЕНТР РАЗРАБОТКИ КУЛЬТУРНЫХ ТУРИСТИЧЕСКИХ МАРШРУТОВ МАРШРУТ»
Показать все тендеры, которые выиграла компания
Инвестпроекты, в которых участвует компания «АНО ЦЕНТР РАЗРАБОТКИ КУЛЬТУРНЫХ ТУРИСТИЧЕСКИХ МАРШРУТОВ МАРШРУТ»
Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания