Компания АО "ОПЦИОН" зарегистрирована 18 марта 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие» и ещё 2.
127018, г Москва, р-н Марьина роща, ул Образцова, д 38 стр 2
Компания АО "ОПЦИОН" зарегистрирована 18 марта 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.