Компания КХ "ВЕСНА" зарегистрирована 18 октября 1991
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение овец и коз».
152284, Ярославская обл, Некрасовский р-н, деревня Переньково, д 6
Компания КХ "ВЕСНА" зарегистрирована 18 октября 1991
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение овец и коз».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КФХ ВЕСНА» занимает 0.0138% рынка «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина».
Общий объем рынка составляет 14.11 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (14.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0138% (1.95 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина»:
Ближайшие конкуренты компании «КФХ ВЕСНА» по рынку «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.