Компания СПК "ПРИМОРЬЕ" зарегистрирована 27 июня 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая прочими свежими овощами», «Торговля оптовая свежими фруктами и орехами».
Ярославская обл, Даниловский р-н, село Бухалово, ул Приморская, д 45
Компания СПК "ПРИМОРЬЕ" зарегистрирована 27 июня 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая прочими свежими овощами», «Торговля оптовая свежими фруктами и орехами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СПК ПРИМОРЬЕ» занимает 0.0123% рынка «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина».
Общий объем рынка составляет 14.11 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (14.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0123% (1.74 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина»:
Ближайшие конкуренты компании «СПК ПРИМОРЬЕ» по рынку «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.