Компания ООО "МАРИНА" зарегистрирована 24 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
Сфера деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»
Штат сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 32.28 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (32.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (125.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 125.00 тыс. руб.
- 2019 - 119.00 тыс. руб.
- 2018 - 116.00 тыс. руб.
- 2017 - 112.00 тыс. руб.
- 2016 - 61.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
ООО "МОХАГР-ТЕКСТИЛЬ"
ООО "КУЗБАССКАЯ ШВЕЙНАЯ КОМПАНИЯ"
ООО "СПЕЦПОШИВ"
ООО "АЛМ"
ООО "ОЛИМП"
ООО "СЛАВЯНЕ"
ООО "ТЕКСПРОМ"
ООО "ФЕРЗЬ - ГРУПП"
ООО "ИНИЦИАТИВА"
ООО "РУСМОДА"
ООО "СПЕЦВОЕНПРОМ"
ООО "ОДЕЖДА ДОЧАКОМ"
ООО "РУМЕД"
ООО "МАДИМЕКС"
ООО "КОТМАРКОТ"
ООО "ШК ДИНАМО"
ООО "КОМФОРТ+"
ООО "СПЕЦОБЪЕДИНЕНИЕ-СИБИРЬ"
ООО "БЫКОВСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ"
ООО "ФЭСТ-3"
ООО "ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА "ПИКЕ"
ООО "ГРУППА 99"
ООО МОДНЫЙ ДОМ "УШАТАВА"
ЗАО "ЛАКИ ЧАЙЛД"
ООО "МАКС ЭКСТРИМ"
Ближайшие конкуренты компании «МАРИНА» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет