Компания ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНСТВО "ОБЛАКА" зарегистрирована 26 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
152931, Ярославская обл, Рыбинский р-н, г Рыбинск, ул Карякинская, д 90, кв 57
Компания ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНСТВО "ОБЛАКА" зарегистрирована 26 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО ОБЛАКА» занимает 0.0006% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.33 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность туристических агентств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.