Компания ООО "ШАРИФ" зарегистрирована 24 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная головными уборами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная изделиями из меха в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой из кожи в специализированных магазинах».
Сфера деятельности:
«Торговля розничная головными уборами в специализированных магазинах»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ШАРИФ» занимает 0.7343% рынка «Торговля розничная головными уборами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 78.98 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (78.98 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.7343% (580.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 580.00 тыс. руб.
- 2019 - 2.06 млн руб.
- 2018 - 182.00 тыс. руб.
- 2017 - 3.63 млн руб.
- 2016 - 508.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Торговля розничная головными уборами в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «ШАРИФ» по рынку «Торговля розничная головными уборами в специализированных магазинах»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет