Компания ООО "ШАРИФ" зарегистрирована 24 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная головными уборами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная изделиями из меха в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой из кожи в специализированных магазинах».
Компания ООО "ШАРИФ" зарегистрирована 24 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная головными уборами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная изделиями из меха в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой из кожи в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ШАРИФ» занимает 0.7343% рынка «Торговля розничная головными уборами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 78.98 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (78.98 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.7343% (580.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная головными уборами в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «ШАРИФ» по рынку «Торговля розничная головными уборами в специализированных магазинах»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.