Компания ООО "СМАРТ-АРМАТУРА" зарегистрирована 24 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство прочих кранов и клапанов», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги» и ещё 14.
Компания ООО "СМАРТ-АРМАТУРА" зарегистрирована 24 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство прочих кранов и клапанов», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги» и ещё 14.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.