Компания ООО "БАРС-ПЛЮС" зарегистрирована 05 декабря 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах», «Торговля розничная чулочно-носочными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами», «Ремонт часов и ювелирных изделий».
Компания ООО "БАРС-ПЛЮС" зарегистрирована 05 декабря 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах», «Торговля розничная чулочно-носочными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами», «Ремонт часов и ювелирных изделий».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.