Компания ООО "ЭКСИМ АЛЬЯНС" зарегистрирована 24 августа 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Дубление и выделка кожи, выделка и крашение меха», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств», «Производство средств для ароматизации и дезодорирования воздуха и восков», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая изделиями из кожи и дорожными аксессуарами», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами» и ещё 2.
Ярославская обл, г Рыбинск, ул Степана Разина, д 38
Компания ООО "ЭКСИМ АЛЬЯНС" зарегистрирована 24 августа 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Дубление и выделка кожи, выделка и крашение меха», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств», «Производство средств для ароматизации и дезодорирования воздуха и восков», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая изделиями из кожи и дорожными аксессуарами», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.