Компания ЗАО "РЫБИНСКТОРГТЕХНИКА" зарегистрирована 15 июля 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство изделий из пластмасс», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения».
Ярославская обл, г Рыбинск, ул Академика Губкина, д 37А
Компания ЗАО "РЫБИНСКТОРГТЕХНИКА" зарегистрирована 15 июля 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство изделий из пластмасс», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.