Компания ООО "МСТ-СЕРВИС" зарегистрирована 30 мая 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство тары из легких металлов», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство пневматических подъемников и конвейеров и прочего оборудования непрерывного действия для товаров или материалов», «Производство промышленного, бытового и прочего оборудования для взвешивания и дозировки», «Производство огнетушителей, распылителей, пароструйных или пескоструйных машин», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 1.
г Нижний Новгород, ул Белинского, д 32, пом 49 оф 504
Компания ООО "МСТ-СЕРВИС" зарегистрирована 30 мая 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство тары из легких металлов», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство пневматических подъемников и конвейеров и прочего оборудования непрерывного действия для товаров или материалов», «Производство промышленного, бытового и прочего оборудования для взвешивания и дозировки», «Производство огнетушителей, распылителей, пароструйных или пескоструйных машин», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.