Компания ООО "ЧУТКИЙ ДОМ" зарегистрирована 12 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий».
Ярославская обл, г Переславль-Залесский, ул Трудовая, д 1, пом 44
Компания ООО "ЧУТКИЙ ДОМ" зарегистрирована 12 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий».
ЧУТКИЙ ДОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЧУТКИЙ ДОМ - штатная численность:
— 20 человек
ЧУТКИЙ ДОМ - выручка: *
— За 2022 год: 313.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 1.09 млн руб.
— За 2020 год: 1.39 млн руб.
— За 2019 год: 1.19 млн руб.
— За 2018 год: 3.74 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЧУТКИЙ ДОМ» занимает 0.0001% рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Общий объем рынка составляет 551.06 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (551.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (313.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.