Компания ООО "РОСИНКА" зарегистрирована 29 марта 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Организация похорон и представление связанных с ними услуг».
Ярославская обл, г Переславль-Залесский, ул Кузнецова, д 1
Компания ООО "РОСИНКА" зарегистрирована 29 марта 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Организация похорон и представление связанных с ними услуг».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РОСИНКА» занимает 0.0111% рынка «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов».
Общий объем рынка составляет 7.91 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (7.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0111% (881.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.