Компания ООО "ОПТ" зарегистрирована 22 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Обеспечение работоспособности котельных», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 13.
Компания ООО "ОПТ" зарегистрирована 22 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Обеспечение работоспособности котельных», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 13.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОПТ» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
Общий объем рынка составляет 2.57 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.57 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (17.63 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.