Компания ООО "МАРКОН" зарегистрирована 11 января 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая промышленными химикатами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки», «Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом», «Предоставление железнодорожных маневровых или буксировочных услуг», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с железнодорожным транспортом» и ещё 9.
Компания ООО "МАРКОН" зарегистрирована 11 января 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая промышленными химикатами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки», «Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом», «Предоставление железнодорожных маневровых или буксировочных услуг», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с железнодорожным транспортом» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.