Компания ООО "АМБИТ" зарегистрирована 20 января 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство медицинских инструментов и оборудования», «Работы столярные и плотничные», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования», «Общая врачебная практика», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
Компания ООО "АМБИТ" зарегистрирована 20 января 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство медицинских инструментов и оборудования», «Работы столярные и плотничные», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования», «Общая врачебная практика», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
Ближайшие конкуренты компании «АМБИТ» по рынку «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.