Компания ООО "МЕДКОМ" зарегистрирована 11 мая 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая изделиями из кожи и дорожными аксессуарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, в специализированных магазинах», «Торговля розничная ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте» и ещё 18.
117292, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ НАХИМОВСКИЙ, ДОМ 52/27, ЭТ 1 КОМ Б ОФ 6
Компания ООО "МЕДКОМ" зарегистрирована 11 мая 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая изделиями из кожи и дорожными аксессуарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, в специализированных магазинах», «Торговля розничная ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте» и ещё 18.
Ближайшие конкуренты компании «МЕДКОМ» по рынку «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.