Компания ООО "РЕСУРС-МЕТАЛЛ" зарегистрирована 07 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство чугуна, стали и ферросплавов», «Производство стальных прутков и сплошных профилей методом холодного волочения», «Производство холоднотянутого штрипса», «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Литье стали», «Литье легких металлов», «Литье прочих цветных металлов», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы» и ещё 6.
Компания ООО "РЕСУРС-МЕТАЛЛ" зарегистрирована 07 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство чугуна, стали и ферросплавов», «Производство стальных прутков и сплошных профилей методом холодного волочения», «Производство холоднотянутого штрипса», «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Литье стали», «Литье легких металлов», «Литье прочих цветных металлов», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы» и ещё 6.
Ближайшие конкуренты компании «РЕСУРС-МЕТАЛЛ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.