Компания ООО "ЯРОСЛАВСКАЯ КЕРАМИЧЕСКАЯ МАНУФАКТУРА" зарегистрирована 20 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Производство изделий народных художественных промыслов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство керамических изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов».
Компания ООО "ЯРОСЛАВСКАЯ КЕРАМИЧЕСКАЯ МАНУФАКТУРА" зарегистрирована 20 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Производство изделий народных художественных промыслов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство керамических изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЯРОСЛАВСКАЯ КЕРАМИЧЕСКАЯ МАНУФАКТУРА» занимает 0.9839% рынка «Производство изделий народных художественных промыслов».
Общий объем рынка составляет 5.36 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (5.36 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.9839% (52.77 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство изделий народных художественных промыслов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «ЯРОСЛАВСКАЯ КЕРАМИЧЕСКАЯ МАНУФАКТУРА»