Компания ООО "ФАРФОР СЫСЕРТИ" зарегистрирована 23 апреля 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность».
Компания ООО "ФАРФОР СЫСЕРТИ" зарегистрирована 23 апреля 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность».
ФАРФОР СЫСЕРТИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФАРФОР СЫСЕРТИ - штатная численность:
— 78 человек
ФАРФОР СЫСЕРТИ - выручка: *
— За 2022 год: 35.88 млн руб.
— За 2021 год: 24.69 млн руб.
— За 2020 год: 17.31 млн руб.
— За 2019 год: 15.24 млн руб.
— За 2018 год: 21.60 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФАРФОР СЫСЕРТИ» занимает 0.6735% рынка «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий».
Общий объем рынка составляет 5.33 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (5.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.6735% (35.88 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Власти Свердловской области планируют провести модернизацию площадки завода «Фарфор Сысерти». После ее окончания создадут компактное, но высокопроизводительное производство. Читать дальше...