Компания ООО "ПЕРСПЕКТИВА" зарегистрирована 25 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Ремонт машин и оборудования», «Утилизация отсортированных материалов», «Разборка и снос зданий» и ещё 17.
Компания ООО "ПЕРСПЕКТИВА" зарегистрирована 25 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Ремонт машин и оборудования», «Утилизация отсортированных материалов», «Разборка и снос зданий» и ещё 17.
ПЕРСПЕКТИВА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПЕРСПЕКТИВА - штатная численность:
— Неизвестно
ПЕРСПЕКТИВА - выручка: *
— За 2018 год: 39.42 млн руб.
— За 2017 год: 12.99 млн руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2015 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.