Компания ООО "УРАЛАВТО" зарегистрирована 20 ноября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство инструмента», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство прочих кранов и клапанов», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 25.
Компания ООО "УРАЛАВТО" зарегистрирована 20 ноября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство инструмента», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство прочих кранов и клапанов», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 25.
УРАЛАВТО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
УРАЛАВТО - штатная численность:
— 30 человек
УРАЛАВТО - выручка: *
— За 2022 год: 48.88 млн руб.
— За 2021 год: 42.98 млн руб.
— За 2020 год: 37.71 млн руб.
— За 2019 год: 26.19 млн руб.
— За 2018 год: 45.16 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.