Компания ООО "МОЛОКОПРОДУКТ" зарегистрирована 01 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "МОЛОКОПРОДУКТ" зарегистрирована 01 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
МОЛОКОПРОДУКТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МОЛОКОПРОДУКТ - штатная численность:
— 3 человека
МОЛОКОПРОДУКТ - выручка: *
— За 2022 год: 151.94 млн руб.
— За 2021 год: 215.46 млн руб.
— За 2020 год: 207.57 млн руб.
— За 2019 год: 191.34 млн руб.
— За 2018 год: 177.75 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.