Компания ООО "АНГАРА" зарегистрирована 13 апреля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
Компания ООО "АНГАРА" зарегистрирована 13 апреля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
АНГАРА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АНГАРА - штатная численность:
— 3 человека
АНГАРА - выручка: *
— За 2023 год: 26.96 млн руб.
— За 2022 год: 26.08 млн руб.
— За 2021 год: 25.98 млн руб.
— За 2020 год: 23.75 млн руб.
— За 2019 год: 26.19 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.