Компания ООО "СМТ" зарегистрирована 18 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство резиновых изделий», «Производство изделий из пластмасс», «Производство стекла и изделий из стекла», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса» и ещё 26.
Компания ООО "СМТ" зарегистрирована 18 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство резиновых изделий», «Производство изделий из пластмасс», «Производство стекла и изделий из стекла», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса» и ещё 26.
СТРОЙ МОНТАЖ ТЕХНОЛОГИИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙ МОНТАЖ ТЕХНОЛОГИИ - штатная численность:
— 4 человека
СТРОЙ МОНТАЖ ТЕХНОЛОГИИ - выручка: *
— За 2022 год: 9.66 млн руб.
— За 2021 год: 9.95 млн руб.
— За 2020 год: 8.45 млн руб.
— За 2019 год: 10.34 млн руб.
— За 2018 год: 10.76 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.