Компания ООО "МИЛКО" зарегистрирована 03 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта» и ещё 16.
Компания ООО "МИЛКО" зарегистрирована 03 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта» и ещё 16.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.