Компания ООО "СЕВЕРТРАНСЛЕС" зарегистрирована 24 января 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
г Ярославль, пр-кт Машиностроителей, д 83 к 9, оф 20
Компания ООО "СЕВЕРТРАНСЛЕС" зарегистрирована 24 января 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
СЕВЕРТРАНСЛЕС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СЕВЕРТРАНСЛЕС - штатная численность:
— 2 человека
СЕВЕРТРАНСЛЕС - выручка: *
— За 2022 год: 28.20 млн руб.
— За 2021 год: 21.75 млн руб.
— За 2020 год: 17.13 млн руб.
— За 2019 год: 33.91 млн руб.
— За 2018 год: 31.65 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.