Компания ООО "МЕТРО" зарегистрирована 05 июля 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Деятельность страховых агентов и брокеров», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере страхования, кроме обязательного социального страхования», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 12.
Костромская обл, Судиславский р-н, деревня Леонтьево, ул Центральная, д 21
Компания ООО "МЕТРО" зарегистрирована 05 июля 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Деятельность страховых агентов и брокеров», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере страхования, кроме обязательного социального страхования», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.