Компания ООО "РУСТОРГ" зарегистрирована 06 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Обработка отходов резины», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ» и ещё 30.
Компания ООО "РУСТОРГ" зарегистрирована 06 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Обработка отходов резины», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ» и ещё 30.
РУСТОРГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РУСТОРГ - штатная численность:
— 7 человек
РУСТОРГ - выручка: *
— За 2023 год: 416.22 млн руб.
— За 2022 год: 285.69 млн руб.
— За 2021 год: 220.65 млн руб.
— За 2020 год: 244.97 млн руб.
— За 2019 год: 177.53 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.