Компания ООО "Ф-ПОЛИМЕР" зарегистрирована 06 декабря 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
127106, г Москва, Отрадное р-н, Нововладыкинский проезд, д 8 стр 4, оф 304
Компания ООО "Ф-ПОЛИМЕР" зарегистрирована 06 декабря 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Ф-ПОЛИМЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
Ф-ПОЛИМЕР - штатная численность:
— 1 человек
Ф-ПОЛИМЕР - выручка: *
— За 2022 год: 479.28 млн руб.
— За 2021 год: 253.09 млн руб.
— За 2020 год: 207.54 млн руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.