Компания ООО "ЛИНИЯ ОГНЯ" зарегистрирована 23 сентября 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области спорта прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Издание прочих программных продуктов», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки» и ещё 7.
Компания ООО "ЛИНИЯ ОГНЯ" зарегистрирована 23 сентября 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области спорта прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Издание прочих программных продуктов», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки» и ещё 7.
ЛИНИЯ ОГНЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛИНИЯ ОГНЯ - штатная численность:
— 1 человек
ЛИНИЯ ОГНЯ - выручка: *
— За 2022 год: 593.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.