Компания ООО "ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА" зарегистрирована 26 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Распиловка и строгание древесины», «Производство целлюлозы и древесной массы», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами» и ещё 23.
Компания ООО "ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА" зарегистрирована 26 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Распиловка и строгание древесины», «Производство целлюлозы и древесной массы», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами» и ещё 23.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.