Компания ООО "ЗЕЛЕНЫЙ ВЕК" зарегистрирована 27 февраля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая ювелирными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем» и ещё 3.
Забайкальский край, село Акша, ул Октябрьская, д 4
Компания ООО "ЗЕЛЕНЫЙ ВЕК" зарегистрирована 27 февраля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая ювелирными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.