Компания ООО "ЧАЙ ВОСТОКА" зарегистрирована 28 ноября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод», «Сбор и заготовка дикорастущих орехов», «Добыча драгоценных и полудрагоценных камней, кроме алмазов», «Производство листового стекла», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство металлических дверей и окон», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий» и ещё 61.
Компания ООО "ЧАЙ ВОСТОКА" зарегистрирована 28 ноября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод», «Сбор и заготовка дикорастущих орехов», «Добыча драгоценных и полудрагоценных камней, кроме алмазов», «Производство листового стекла», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство металлических дверей и окон», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий» и ещё 61.
Ближайшие конкуренты компании «ЧАЙ ВОСТОКА» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.