Компания ООО "ЭКСПРЕСС 2" зарегистрирована 27 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча глины и каолина», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Производство прочих пищевых продуктов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания» и ещё 1.
Забайкальский край, Оловяннинский р-н, пгт Ясногорск, ул Молодежная, д 5
Компания ООО "ЭКСПРЕСС 2" зарегистрирована 27 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча глины и каолина», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Производство прочих пищевых продуктов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «ЭКСПРЕСС 2» по рынку «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.