Компания ООО "РУДТЕХНОЛОГИЯ" зарегистрирована 10 апреля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите.
Основным видом деятельности является «Производство драгоценных металлов»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча руд и песков драгоценных металлов (золота, серебра и металлов платиновой группы)», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность почтовой связи общего пользования», «Деятельность курьерская», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества» и ещё 5.
Забайкальский край, село Калга, ул 60 лет Октября, д 3
Компания ООО "РУДТЕХНОЛОГИЯ" зарегистрирована 10 апреля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите.
Основным видом деятельности является «Производство драгоценных металлов»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча руд и песков драгоценных металлов (золота, серебра и металлов платиновой группы)», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность почтовой связи общего пользования», «Деятельность курьерская», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.