Компания ООО "МТК" зарегистрирована 20 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами».
456880, Челябинская обл, Аргаяшский р-н, село Аргаяш, ул Пушкина, д 64А, пом 2 оф 5
Компания ООО "МТК" зарегистрирована 20 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами».
МТК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МТК - штатная численность:
— 1 человек
МТК - выручка: *
— За 2023 год: 15.01 млн руб.
— За 2022 год: 36.22 млн руб.
— За 2021 год: 8.97 млн руб.
— За 2020 год: 632.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.