Компания ООО "СНЕЖИНСКИЕ КРАСКИ" зарегистрирована 02 августа 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки», «Исследование конъюнктуры рынка».
Челябинская обл, г Снежинск, б-р Циолковского, д 13
Компания ООО "СНЕЖИНСКИЕ КРАСКИ" зарегистрирована 02 августа 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки», «Исследование конъюнктуры рынка».
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СНЕЖИНСКИЕ КРАСКИ» занимает 0.2766% рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами».
Общий объем рынка составляет 204.44 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (204.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2766% (565.57 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.