Компания ООО "УК ПРОФЛАЙН" зарегистрирована 09 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ» и ещё 7.
Челябинская обл, г Магнитогорск, ул Московская, д 33
Компания ООО "УК ПРОФЛАЙН" зарегистрирована 09 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ» и ещё 7.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ПРОФЛАЙН» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (2.13 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая неспециализированная»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.