Компания ООО "АГРОАПТЕКА74" зарегистрирована 20 августа 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание овощей», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Цветоводство», «Выращивание цветов в открытом и защищенном грунте», «Выращивание семян цветов» и ещё 28.
Компания ООО "АГРОАПТЕКА74" зарегистрирована 20 августа 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание овощей», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Цветоводство», «Выращивание цветов в открытом и защищенном грунте», «Выращивание семян цветов» и ещё 28.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АГРОАПТЕКА74» занимает 2.0494% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами».
Общий объем рынка составляет 4.10 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (4.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 2.0494% (83.98 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.